Вы здесь

Темы ноябрьских горячих линий Управления Росреестра и Кадастровой палаты

Управление Росреестра по Челябинской области и Кадастровая палата региона традиционно сообщают темы горячих телефонных линий. В целях оказания правовой помощи южноуральцам в ноябре 2022 года запланировано 7 таких мероприятий.

В ходе горячих линий граждане и юридические лица могут получить по телефону ответы на интересующие их вопросы в сфере компетенции по земле и недвижимости. Анонсируем темы, по которым в этом месяце будет возможность обратиться в Управление Росреестра и Кадастровую палату:

• 9 ноября (с 15:00 до 16:00) — "Современные способы обращения в Росреестр", телефон: 8 (351) 261-48-06;

• 10 ноября (с 10:00 до 12:00) — "Что делать, если понадобились сведения из ЕГРН", телефон: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365, 4362).

• 16 ноября (с 10:00 до 11:00) — "О работе Управления Росреестра в отношении южноуральских предприятий-банкротов, имеющих задолженность по заработной плате", телефон: 8 (351) 260-44-63;

• 17 ноября (с 10:00 до 12:00) — "Платные услуги Кадастровой палаты", телефон: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365, 4362, 4361).

• 18 ноября (с 10.00 до 12.00) состоится Единая горячая линия, приуроченная ко Дню правовой помощи детям (в Челябинске по телефону 8 (351) 237-27-10, в городах и районах области мероприятие пройдет по месту нахождения территориальных отделов Управления. Ближе к этой дате телефоны будут дополнительно размещены на сайте);

• 23 ноября (с 10.00 до 11.00) — "Порядок внесения в ЕГРН изменений в результате перепланировки квартиры", телефон: 8 (351) 237-27-10;

• 24 ноября (с 10:00 до 12:00) — "Вопросы, возникающие при подготовке документов, необходимых для внесения в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон", телефон: 8 (351) 728-75-00 (доб. 2178).

"Первая горячая линия этого месяца касается организации работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра, современных способов направления и порядка их рассмотрения. Заявителям важно знать, что направить обращение можно несколькими способами – по почте, по факсу, в ходе личного приема. Однако наиболее удобным для пользователей сети "Интернет" станет заполнение специальной формы "Обращения граждан online" на сайте ведомства. Такое заявление, поступившее в электронном виде, рассматривается в разы быстрее. Обращения, направляемые в Управление Росреестра на адрес электронной почты, минуя форму «Обращения граждан», к рассмотрению не принимаются", - прокомментировала начальник отдела общего обеспечения Управления Росреестра по Челябинской области Лариса Белоус.