Вы здесь

Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются по предварительной записи

Отделение ПФР по Челябинской области напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи.
Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём» (https://es.pfrf.ru/znp/). Он доступен в открытой части сайта ПФР (www.pfr.gov.ru) и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.
Также записаться можно по телефонным номерам клиентских служб, указанным на сайте ПФР в разделе «Адреса клиентских служб» или по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-02-77 (звонок бесплатный).
Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. Сегодня с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР. На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какой-либо регистрации.