Вы здесь

Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска проводит смотр–конкурс «Лучшее предприятие бытового обслуживания по изготовлению мебели»

Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска в соответствии с распоряжением от 10.07.2017 № 8169 проводит смотр – конкурс «Лучшее предприятие бытового обслуживания по изготовлению мебели».

 

Положение 

о смотре-конкурсе «Лучшее предприятие бытового обслуживания

по изготовлению мебели»

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса «Лучшее предприятие бытового обслуживания по изготовлению мебели» (далее смотр-конкурс).

2. Целью смотра-конкурса является повышение уровня организации услуг по изготовлению мебели, улучшение внешнего вида объектов бытового обслуживания населения, качества работы с потребителем и определение лучших предприятий города.

3. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска.

4. В смотре-конкурсе могут принимать участие предприятия любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги изготовления мебели по индивидуальному заказу в городе Челябинске.

5. Смотр-конкурс проводится в период с 20.07.2017 по 07.09.2017.

6. Для участия в смотре-конкурсе предприятия представляют в конкурсную комиссию следующие материалы:

1) заявку на участие в смотре-конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению с представлением фотоматериалов общего вида объекта. Заявка подписывается руководителем предприятия и заверяется печатью;

2) пояснительную записку о предприятии в произвольной форме, в которой могут содержаться сведения о фирменном стиле компании, новых услугах, акциях, общественной и социальной активности.

Конкурсные материалы принимаются с 20.07.2017 по 04.08.2017 в Управлении по торговле и услугам Администрации города Челябинска (пр. Ленина, 89, каб. 414, тел. 775 03 63).

7. Конкурсная комиссия оценивает участников смотра-конкурса по следующим критериям:

1) внешний вид предприятия:

– фасад, входная группа;

– благоустройство прилегающей территории;

2) оформление интерьера;

3) наличие информации для потребителей;

4) наличие гарантийных сроков на предоставленные услуги;

5) уровень организации рабочих мест;

6) использование современных технологий, разработка и внедрение новых видов услуг;

7) уровень квалификации персонала;

8) социальная активность, наличие скидок (бонусных программ) для клиентов.

Каждый показатель оценивается по пятибалльной шкале.

8. Победители смотра-конкурса определяются по максимальному количеству набранных баллов.

9. Итоги подводятся конкурсной комиссией в срок до 07.09.2017.

10. По итогам смотра-конкурса присуждаются 1, 2 и 3 места.

 

Конкурсная комиссия может учредить дополнительные призовые места. Победители награждаются дипломами смотра-конкурса и призами.