Вы здесь

Повышение качества услуг Кадастровой палаты зависит от показателей дорожной карты

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области постоянно работает над достижением показателей «дорожной карты» по повышению качества и доступности государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав.

В соответствии с планом мероприятий «дорожная карта», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации, доля государственных услуг, оказываемых через интернет, в 2016 году должна составить не менее 60%.

За ноябрь 2016 года в Кадастровую палату по Челябинской области поступило более 10 400 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, из них 5 600 заявлений поступило в электронном виде, что составляет 53,8% от общего количества поступивших заявлений. Специалистами региональной Кадастровой палаты было обработано более 45 000 запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (ГКН), из них в электронном виде поступило 33 600 запросов, что составляет 74,5% от общего количества поступивших запросов.

В целях достижения показателя «дорожной карты» в части предоставления услуг с помощью сети интернет, Кадастровая палата по Челябинской области регулярно предпринимает комплекс мер. В частности, в декабре 2016 года были сокращены сроки рассмотрения заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости. Заявления, поданные в электронном виде, рассматриваются в срок не более 3 рабочих дней. Запросы о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, поданные в электронном виде, обрабатываются в срок не более 2 рабочих дней.

Кроме того, работники Кадастровой палаты консультируют граждан о порядке получения услуг в электронном виде в ходе тематических горячих линий, проводимых в учреждении, а также обучают граждан с помощью бесплатных мастер-классов. 

Отметим, что в 2017 году Кадастровой палатой по Челябинской области будет продолжена работа по повышению качества и доступности электронных услуг для населения региона.

 

Пресс-служба  филиала  ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области