Вы здесь

Специалисты Кадастровой палаты рассказали о порядке возврата платы за предоставление услуг по кадастровому учет

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла «горячая линия», в рамках которой специалисты финансово-экономического отдела отвечали на вопросы южноуральцев

по вопросам возврата платы за услуги по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество.

В ходе мероприятия поступил вопрос от жителя Челябинска: «Моя жена перепутала реквизиты Росреестра и Кадастровой палаты, поэтому деньги были перечислены на счет другого учреждения. Что нужно сделать и кому обращаться в такой ситуации?».

Для того, чтобы вернуть средства необходимо обратиться на пункт приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Челябинской области или в многофункциональный центр. Затем заполнить заявление о возврате денежных средств, в течение 10 дней будет произведен возврат оплаты на счет заявителя.

Житель Южноуральска столкнулся со следующей ситуацией: «Заявление о возврате платы было написано 14 дней назад, средства уже должны были поступить на карту, но их до сих пор нет, почему?».

Возможно при составлении заявления были неверно указаны реквизиты получателя возврата, так как довольно часто заявители указывают номер карты получателя вместо номера расчетного счета. Указываемый расчетный счет должен принадлежать заявителю. Если заявление о возврате платы пишет доверенное лицо (например, родственник), то необходимо указывать только данные заявителя и номер его счета.

Далее поступил вопрос от магнитогорца: «Какие документы нужно предоставить для возврата денежных средств за предоставление сведений из ГКН?».

В данном случае для возврата платы заявителю необходимо подать заявление и приложенный к нему оригинал документа об оплате или его заверенная копия.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области