Вы здесь

Южноуральцы могут получать услуги Росреестра в одном месте

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла горячая линия. На этот раз граждан консультировали по вопросам получения услуг Росреестра по принципу «одного окна».

Основными целями реализации принципа «одного окна» является упрощение процедур получения гражданами муниципальных государственных услуг, сокращение сроков  предоставления услуг и количества документов, подаваемых заявителями, а также исключение личных контактов заявителей с должностными лицами, принимающими решение о предоставлении услуг.

Вопросы, поступившие в ходе горячей линии, касались сроков предоставления услуг по кадастровому учету и регистрации прав, размера платы за предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП), и т.п.

Вопрос: Могу ли я получить услуги по кадастровому учету и регистрации прав в одном месте?

Ответ: Государственные услуги Росреестра по принципу «одного окна» можно получить в Многофункциональных центрах (МФЦ), а также офисах Кадастровой палаты по Челябинской области. Ознакомиться с режимом работы и расположением пунктов приема документов можно на официальном сайте Росреестра, с помощью электронного сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием»: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_office.

Вопрос: Можно ли подать заявление об уточнении границ земельного участка с одновременным внесением изменений в сведения государственного реестра прав по принципу «одного окна»?

Ответ: Получение данных услуг по принципу «одного окна» возможно в случае, если заявитель подает заявление на осуществление кадастрового учета и государственную регистрацию права на вновь образуемый объект, или при внесении сведений о ранее учтенном объекте и проведении государственной регистрации ранее возникшего права.

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области