Вы здесь

Продолжается прием заявок на конкурс социальной рекламы среди органов власти

Международное информационное агентство «Россия сегодня» в четвертый раз объявило ежегодный конкурс социальной рекламы «Импульс». Участниками конкурса могут стать органы государственной власти и местного самоуправления.

Цель конкурса – содействие развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента формирования социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.

В этом году в состав жюри вошли ведущие российские эксперты в сфере рекламы, телевидения, государственного управления, представители профессиональных объединений, федеральных органов государственной власти, профильного экспертного сообщества, такие, как заместитель руководителя федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов, президент ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов.

В 2017 году география конкурса расширена. К участию приглашены госстукруры России, Абхазии, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Туркмении,  Узбекистана, Украины, Эстонии и Южной Осетии.

Основные номинации конкурса: лучшая видеореклама; лучшая аудиореклама; лучшая наружная реклама; лучшая интернет-реклама;  лучший пакет; лучший буклет; лучшая рекламная кампания; лучшая рекламная активация.

Социальные номинации конкурса: гран-при конкурса; «Трендсеттер года», «Признание интернета», «Наш характер», «Будь здоров!», «Дети – наше все!», «Безопасная езда».

Заявки на участие принимаются с 14 июля по 18 сентября через сайт.

По всем вопросам, касающимся конкурса «Импульс», можно обращаться по телефону: 8-495-645-66-01, (доп. 7147), а также написать письмо на электронный адрес impulse[at]rian[dot]ru.

Напомним, в 2016 году социальный ролик «Жизнь на грани абсурда» министерства социальных отношений занял 3 место в номинации «Лучший видеоролик» конкурса «Импульс».